Mersedes B200 вмятина

 

Как это работает? Правда или Миф? Ремонт вмятин без покраски.

Ремонт вмятин без покраски — новая для России технология по удалению повреждений кузова без нарушения целостности лакокрасочного покрытия. Несмотря на то, что впервые PDR (Paintless Dent Repair) применили в 1960 году, в обществе есть огромный процент людей, не доверяющих этой концепции. О том, что такое PDR, почему ее выбирает все больше автовладельцев и как ее применяли в СССР.

В Советском союзе знали: если на двери, капоте или крыле образовалась вмятина без резких заломов металла, лучший выход — автомобильная камера. При накачивании она раздувалась и, оказывая воздействие на вмятину, заставляла выгнуться обратно. В особо сложных случаях проблемное место подогревали паяльной лампой, дабы металл обрел эластичность. Если повреждение было глубоким, маляры выбивали его деревянной кувалдой, уменьшая силу ударов к центру кратера.

 Средняя цена PDR — от тысячи рублей до половины стоимости традиционной покраски.

Они, кстати, знали, что глубокая вмятина почти наверняка означает растяжение металла, появление очага напряжения и риск появления «волн» по стенкам вмятины. Поэтому грамотный жестянщик, феерично удерживая папироску в уголке рта, безаппеляционно решал, получится или нет. А в далеком 1960 году один из сотрудников Mercedes-Benz по имени Оскар Флайг, сталкиваясь с вмятинами на выставочных автомобилях, придумал целую технологию по ремонту без покраски. На немецком языке она звалась DOL (Dellen Ohne Lackiren), на английском — PDR (Paintless Dent Repair).

2. На ремонт большинства вмятин у мастеров уходят считанные минуты.

 

Porsche работа №2 Porsche работа №2 вмятина Porsche работа №2 вмятина удалена

 

 

 

 

Основа основ — снятие напряжения металла. Господин Флайг рассудил так: за структурную целостность любого элемента отвечает форма, приданная на заводе. В случае замятия в месте удара создается механическое напряжение металла, которое, для восстановления «заданной памяти», необходимо снять. Если вмятина небольшая — можно воспользоваться чем-то, оказывающим равномерное воздействие на всю площадь (автомобильная камера?), если нет — необходимо выбивать вмятину эксцентричными ударами, постепенно сужая радиус.

Ведя ремонт вмятин без покраски, мастер обратит внимание на:

  • местопри загибе угла или края детали PDR, чаще всего, не применяют;
  • глубину и степень растяжения металла;
  • состояние деталиона не должен быть ранее крашенной вне завода;
  • целостность ЛКП — отсутствие трещин в лаке и краске;
  • доступность воздействия .

Нередко посетители говорят: я не верю в PDR, потому что краска и лак в месте выправления треснет. Мы отвечаем: на крашеном элементе, где слой шпатлевки один-два сантиметра — обязательно лопнет, поскольку шпатлевка не отличается хоть какой-то эластичностью. Если говорить о заводской покраске с укладкой на грунт, будьте уверены: «родное» лакокрасочное покрытие не только выдержит PDR, но прослужит еще не один год. Каждый раз, приступая к работам, мы уточняем и проверяем, красился ли данный элемент; если да —PDR применяют только для замены традиционной рихтовки и снижения толщины грунтовки.

 3. Современные технологии PDR позволяют править даже алюминиевые детали кузова.

Логичный вопрос: как же мастер добивается первозданного вида детали — на ощупь? Нет, специалисты «Dol-avto59» используют специальные лампы, оснащенные рефлекторами с нанесенными рисками. Малейшая кривизна восстанавливаемого металла моментально сбивает отражение, из-за чего оно начинает «плыть». Следовательно, какая-то часть вмятины осталась, и специалисту необходимо продолжить воздействие для возврата металла к заданным параметрам.

Более подробно о наших работах Вы можете ознакомиться на странице «Фото работы» и «Видео работы«! Где в свою очередь было распределено все по маркам авто.

4. PDR — настоящая панацея для машин, попавших под град. После вытяжки автомобиль считается небитым.

Логотип компании Dol-Avto59/ Удаление вмятин в ПермиМы занялись PDR в 2013 году, когда и сама аббревиатура, и технология были в новинку. За пять лет через «Dol-avto59»
прошло несколько тысяч автомобилей, включая 
 PorscheAudi, Range Rover, Mercedes-Benz и Jaguar ( полный перечень: видео, фото) с алюминиевыми  кузовными деталями (да, мы ремонтируем и их).

 

5. «Dol-avto59» дает пожизненную гарантию на выправленную вмятину —

Dol-avto59-Сильнее вмятин!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

77 − 70 =