Porsche работа №1

Означает многое. Дорогое доверие не может быть не оправдано с нашей стороны..

Самой важной частью в устранение данного повреждения является сохранность заводского герметика. в противном случае — его удаление целиком с последующим ручным нанесением, покраской и всеми вытекающими со временем последствиями при эксплуатации. как вы думаете, можно ли нанести герметик в автосервисах лучше, чем это делается на автомобильных заводах? Наш ответ: мы просто его сохранили.
Скол краски, образованный в результате дтп локально закрашивается для предотвращения появления коррозии. и устанавливается новый молдинг

Вы сами все видите. Загнут нижний край двери. является скрытым под молдингом, но это не означает, что можно устранять привычными методами жестянки и покраской.

Porsche работы №2

Проезжал мимо и решил исправить «вмятинку».

Доступ хороший, результата долго ждать не надо.

Сломано ребро жесткости на переднем крыле. Алюминий.